Верхние и нижние колонтитулы — это разделы в верхней и нижней части документа. Они обычно содержат такие сведения, как номера страниц, дату, имя автора или имя файла. Мы покажем вам, как добавить их в Docs.

Для начала запустите браузер и перейдите на страницу Документов Google. Создайте новый документ или откройте имеющийся, в который вы хотите добавить колонтитулы.

Затем выберите «Вставка» -> «Верхние и нижние колонтитулы» и выберите «Верхний колонтитул» или «Нижний колонтитул» для вставки соответствующего в ваш документ.

Вы также можете использовать сочетания клавиш для более быстрого добавления верхних и нижних колонтитулов. Чтобы добавить заголовок в нажмите и удерживайте клавиши Ctrl + Alt и не отпуская их клавишу O и потом клавишу H.

В нашем примере рассмотрим колонтитулы для всех страниц, но инструменты Google Docs позволяют легко настроить колонтитулы отдельно для заголовка или для четных-нечетных страниц.

Заголовок, который будет введен вами на первой странице, также будет отображаться на всех страницах документа. Если для первой страницы колонтитул должен быть отдельным, то поставьте галочку на опции «Изменить колонтитулы первой страницы«.

Для изменения настроек колонтитулов нажмите «Параметры«

Например, в окне «Параметры» можно изменить размер текстового поля, которое требуется для каждого из них.

По-умолчанию, это изменение затрагивает только текущую страницу, для применения настройки ко всему документу откройте раскрывающийся список и выберите опцию «Применить ко всему документу«.

Интересно:  5 причин, по которым утилиты для ведения заметок не эффективны