На прошлой неделе компания сделала свою убийственную технологию повышения разрешения Fidelity FX Super Resolution 2.0 (произнеся что она в пять раз быстрее) доступной для всех разработчиков, для внедрения ее в свои компьютерные игры. Конечно, «разработчики» — это широкое понятие, и технически оно включает в себя неутомимых моддеров компьютерных игр, которые не любят ничего больше, чем возиться с релизами, пока они не станут лучше, красивее и быстрее, чем были раньше. Так случилось и с Cyberpunk 2077, проблемным научно-фантастическим опусом компании CDProjekt Red, и с самоотверженным и бесстрашным моддером, известным только как PotatoOfDoom1337.

Мод FSR 2.0 для Cyberpunk позволяет использовать суперсэмплинг с расширенным разрешением на практически любой карте. В отличие от аналогичной DLSS от , она не требует от разработчиков применения специфических для игры алгоритмов машинного обучения и ет на любой видеокарте любого производителя. Это не означает, что она будет полезна, если вы запускаете Cyberpunk, скажем, на старой пыльной GT 730. Но если у вас карта среднего уровня, вы сможете увидеть значительные улучшения в высоком разрешении по сравнению с запуском с отключенным . Разработчик сказал, что на GTX 1080 (шестилетней карте, которая не поддерживает DLSS) частота кадров удвоилась после применения мода.

Базовая игра поддерживает оригинальный FSR 1.0 от разработчиков. Но мод PotatoOfDoom1337, доступный на NexusMods и замеченный Tom’s Hardware, заставляет новую и гораздо более продвинутую систему FSR 2.0 занять свое место. Как только немного сложный процесс установки будет завершен, пользователи смогут применить FSR 2.0, используя настройку DLSS в графическом меню игры по умолчанию. Разработчик предупреждает, что в настоящее время мод находится на стадии проверки концепции, и что «изменение определенных графических настроек» приведет к его поломке. Также существует проблема с отображением во время вождения.

Интересно:  Xiaomi представила облегченную бизнес-среду MIUI Go

Эта пользовательская реализация FSR 2.0 не так мощна и эффективна, как последняя версия DLSS, работающая на видеокарте RTX 30XX, как показано в сравнительном видео PotatoOfDoom1337. И даже в этом случае используются довольно стандартные статичные и трекинговые кадры — может падать во время игрового процесса, особенно при большом количестве врагов на экране или во время скоростной погони. Но мод был собран одним моддером всего за несколько дней, и для него не требуется новейшее оборудование от конкретного производителя. Это многообещающая демонстрация того, как технология AMD может принести пользу -геймерам, особенно на бюджетных машинах.